Готовые серверные решения
Вход
Логин/email 
Пароль
Забыли?Регистрация
Корзина    0 шт.    0 p

Гарантия и возврат

Заказчикам / Гарантия и возврат

Специальные условия гарантийного обслуживания серверов и компьютеров E1S®

Гарантия

Товары, представленные в каталоге на сайте E1S.RU, относятся к категории технически сложных. На них установлены сроки гарантии, которые указаны в каталоге товаров для каждой позиции.

Гарантийное обслуживание и ремонт производится в авторизованных сервисных центрах товаропроизводителей. Адреса указаны в документации к товарам.

 

Если авторизованный сервисный центр отсутствует в вашем городе, то гарантийное обслуживание осуществляется в сервисном центре продавца по адресу:

630009, г. Новосибирск, ул. Добролюбова, дом 31, корпус 5.

Внимание! Покупатель осуществляет доставку товара в гарантийный ремонт самостоятельно и за свой счет.

 

Условия гарантии
  • Гарантийное обслуживание товара осуществляется при наличии гарантийного талона, заверенного печатью продавца
  • Серийный номер и модель товара должны соответствовать указанным в гарантийном талоне
  • Бесплатный ремонт производится в течение всего гарантийного срока
  • Гарантийное обслуживание (ремонт) осуществляется в срок от 8 до 45 рабочих дней, в зависимости от сложности ремонта и наличия запасных частей

Продавец / сервисный центр вправе отказаться от выполнения гарантийных обязательств

  • При отсутствии у покупателя гарантийного талона с печатью продавца
  • При несоблюдении требований и правил эксплуатации изделия покупателем
  • При нарушении целостности пломб и наклеек / стикеров, обеспечивающих защиту товара от несанкционированного вскрытия и его идентификацию
  • В случае изменения конструкции товара, произведенной покупателем и несогласованной с продавцом, а также при ремонте в неуполномоченном сервис-центре или у частных лиц

Гарантия не распространяется

  • На видимые механические и электрические повреждения товара, возникшие в результате нарушения правил эксплуатации / транспортировки товара или следов самостоятельного ремонта
  • На повреждения товара, вызванные природными и техногенными факторами - пожар / наводнение / молния / перенапряжение в сети и др.
  • На повреждения товара, вызванные попаданием внутрь посторонних предметов / жидкости / пыли, а также при наличии следов жизнедеятельности насекомых - тараканов / муравьев и др.

Продавец не несет ответственности за нарушение работы установленного программного обеспечения (в т.ч. программы BIOS)

  • Вследствие некорректного его использования покупателем
  • В случае установки нелицензионного или несовместимого программного обеспечения
  • В случае действия компьютерных вирусов
  • Продавец оставляет за собой право при предъявлении претензий по гарантии потребовать у пользователя документы, подтверждающие легальность используемого программного обеспечения.

 

Обмен и возврат товаров

Условия обмена и возврата товаров, заказанных на сайте E1S.RU, регламентируются законодательством Российской Федерации.

 

Возврат исправного товара

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, в соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Обмен или возврат товара возможен в случае отсутствия у товара механических повреждений и наличия упаковки. Товар подлежащий замене или возврату должен быть в заводской упаковке, в полной комплектности, без механических повреждений и следов монтажа.

Внимание! Оборудование, являющееся технически сложным товаром, обмену и возврату не подлежит, в соответствии с Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 (ред. от 23.12.2015) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

К таким товарам относятся технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).

Будьте внимательны при выборе и заказе оборудования! Все вопросы, касающиеся характеристик и комплектности товаров, совместимости оборудования и программного обеспечения, доставки и гарантийного обслуживания уточняйте у менеджеров до оплаты выставленного счета в онлайн-консультанте или по телефону 8-800-505-54-27 в рабочее время по будням с 9 до 18 часов (с 6 до 15 мск).

 

Возврат неисправного товара

Покупатель вправе требовать обмен гарантийного товара ненадлежащего качества на аналогичный / эквивалентный по стоимости либо возврат денег

  • При наличии неустранимых недостатков
  • При наличии соответствующих технических заключений сервисного центра
  • При несоблюдении сервисным центром сроков ремонта - 45 дней 

Возврат денежных средств покупателю

Возврат денежных средств за неисправный товар

Возврат денежных средств покупателю производится по текущему прайс-листу, однако сумма компенсации, получаемая покупателем, не может превышать сумму, фактически уплаченную покупателем за данный товар.

В случае неполной комплектности товара возврат денежных средств производится в меньшем объеме. Величина компенсации определяется индивидуально по каждому товару.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 7 дней.

Для обмена неисправного товара или возврата денежных средств покупатель должен предоставить продавцу

  • Техническое заключение (акт на замену) от авторизованного сервисного центра, в котором должно быть явно указано, что ремонт невозможен и товар подлежит замене в торгующей организации. Акт должен содержать разборчивое название АСЦ, дату выдачи акта и приема товара, техническое заключение, печать организации, подпись специалиста и директора сервисного центра
  • Документы, подтверждающие факт покупки товара - накладная / чек
  • Гарантийный талон продавца или производителя с указанным серийным номером изделия и печатью продавца

 

Возврат денежных средств за исправный товар

При наличном расчете возврат денежных средств производится в момент отказа покупателя от получения товара.

При безналичном расчете возврат денежных средства осуществляется в течение 30 дней.

Для возврата денежных средств покупатель должен предоставить продавцу

  • Письмо с указанием причины возврата, номером и датой платежного поручения, суммой и банковскими реквизитами для возврата денег (для физических лиц - заявление)
  • Акт сверки взаимных расчетов (для юридических лиц)